Зачем править диски? Отчего вибрация и биение руля?
Каждый автолюбитель встречался с такими проблемами как : биение руля и вибрация в салоне, скрип салона, износ подвески и износ ступичного подшипника, неравномерный износ резины.
У нас есть огромный опыт и обратная связь от автовладельцев, которая даёт нам гарантии на то что причина данных проблем зачастую кроется в в не обслужанных колесах вашего автомобиля.
Попав колёсом большую яму, вы подвергаете резину и диск к возможным нарушениям, которые незаметным путём, начинают тянуть за собой другие неисправности.
В основном это идёт нарушение баланса колеса в системе вращения, наглядным примером является домашняя стиральная машина, которая очень сильно трясется когда в ней находится бельё.
А трясется она потому что одежда в барабане расположена неравномерно и имеет разный вес на краях барабана. Поэтому колеса начинает бить , когда налипло много грязи или снега на диск, ну и конечно попав в яму колесо становится уже не круглым. Все эти нарушения ведут, к огромному дисбалансу автомобиля при которых возникает вибрация в салоне, биение руля, шум в подшипниках или ступицах, скрип в салоне, поломка подвески.
Вы попадаете в ямы ездите по грязи намного чаще чем балансируете колёса или правите диски, Давайте заботится о своём автомобиле, приглашаем вас на бесплатную диагностику колёс.
Так же для вас мы разработали самодиагностику колёс
Самодиагностика
Признак: Если при движении со скоростью от 40 до 80-85 км/ч у вас появляется раскачка кузова как спереди так и сзади и руль начинает болтать не резкими но длинными движениями по нарастающее от скорости, то скорее всего у вас появилась грыжа по беговой дорожке (по протектору)
2. Или как говорят в народе: «шина стала горбатой»
Дефект : Грыжа по беговой дорожке «Горбатая покрышка»
Причины возникновения: попадание в большую яму на скорости , попадание в среднюю ямы но со спущенным колесом, износ покрышки от старости нарушение металлического корда, износ ржавение кордового слоя из-за установки жгута
(Примечание 1 при скорости свыше 85 км/ч дефект «горбатой покрышки» при не сильной горбатости возможен пропадёт, но вернется обратно если уменьшить скорость)
( Примечание 2)при этих же признаках возможно еще сильное замятие диска в виде восьмёрки, такое повреждение редкое и появляется в основном после удара в бордюр или ДТП, так как удар на диск приходит сбоку ,а не вдоль движения авто .
3. Признак: При движении со скоростью от 85 км/ч и выше появляется резкое частое биение руля или тряска сзади
Дефект: нарушение балансировки ( отпали груза), кривой диск, налипшая грязь или снег внутри диска, сильная грыжа на резине, восьмёрка диска, низкое давление в шине, ржавчина на ступице и ступичном месте диска.
Причины возникновения: непрофессиональная балансировка на станке, попадание в яму, удар при ДТП, запущенное состояние резины и дисков.
4. Начните с малого :
- убедитесь, что протянуты все болты колёс
- помойте колёса
- почистите ступицу и место ступицы щеткой по металлу
Последствия правки/прокатки дисков
При выполнение данной услуги используется специальный инструмент, после которого неизбежно остаются следы ремонта в виде царапин. В более сложном ремонте возникают трещины в диске, но мы максимально стараемся до этого не доводить
Вывод
Данная услуга намного дешевле чем приобретение нового диска, ремонта ходовой или устранения скрипа в салоне, поэтому мы её предлогаем о лица нашего шиномонтажа и даём вам гарантию на свою работы .
Безопасных вам дорог, с уважением команда «Атмосфера».