Мы вас абсолютно понимаем, что эта услуга еще неизвестна и к ней возникает некое недоверие.
Даже мы, когда-то давным давно, устанавливая ремонтные и заводские шипы очень сильно сомневались в их эффективности, но прошли года и производители шипов вместе с нами набрались опыта, тем самым мы можем оправергать многие мифы о шиповании резины.
Мы занимаемся шипованием только «ремонтных и заводских шипов» поэтому наш опыт связан только с этими видами ошиповки.
|
Если нарушать технологию и использовать не качественные материалы, то и дом построенный на даче простоит совсем не долго. Так же и с шипами, есть нарушить методику установки шипов, то они прослужат очень короткое время.
|
( Наш поставщик шипов, имеет свою лабораторию испытаний , поэтому мы с уверенностью выбираем шипы именно его производства)
Существуют оригинальные шипы и подделки, во вторых используются некачественные материалы при изготовлении На фото показано что основныой элемент твердосплавный сердечник стирается и отламывается.
2) Ремонтный шип установлен не той высоты.
Глубина посадочного места не сходится с высотой монтируемого шипа
3) Не подготовлено место для шипа
В посадочных местах остаются различные метериалы, которые необходимо убирать
4) Шип установлен с применением масла
Для мастера шиномонтажа удобно применять смазочные материалы, но если применить масло, то шип зайдёт быстро, но так же быстро и выскочит.
5) Эксплуатация зашипованной резины без обкатки
Мы и завод производитель ремонтный шипов, советует двигаться на вновь установленных шипах не менее 500км, применяя плавное трогание и ускорение
6) Установка шипов в «Горбатую резину»
Категорически нельзя дошиповывать и вообще эксплуатировать шину имеющую грыжу по беговой дорожке.
7) Разбитые посадочные места
Нельзя устаналивать шипы в старое аводское место шип, если он сильно изношено.
Мы сами оцениваем сможем ли мы установить туда рем.шип.
8) Нарушение Схождения и развала
Если сход-развал колёс не установлен в нормальном уровне, то износ покрышки будет не равномерным, поэтому и шипы буду изнашивать с одной стороны колеса намного быстрее чем на другой.
Заводской шип
Заводской шип, представляет собой твердосплавную вставку и стальной корпус
Где используется?
1) Шипование заводскими шипами используется в зимней резине, когда посадочное место установленного шипа с завода, имеет минимальный диаметр, позволяющий крепко удержать его на месте.
2) «Заводской шип» устанавливается на участки зимней резины, которые имеют гладкую поверхность площадью один квадратный сантиметр (от 1см^2) без водоотводных прорезей
3) Всесезонная резина
1) Потому что диметр посадочного места где был шип раньше, намного больше диметра «заводского шипа»
2) Еще заводской шип не будет держаться, если шиповать резину и изношенным протектором,Тем самым шип просто выскочит при малейшем зацепе с дорогой
3) При шиповании «заводскими шипами «в старое место, где ранее был установление шип заводом изготовителем резины, установленный заводской шип не будет держаться даже с клеем кто бы вам не говорил поверьте нашему опыту.
2) Подсчёт общего количества шипов. Подсчёт для равномерной установкй( если шипование не полное, а под бюджет клиента)
3) Подбор ремонтных или заводских шипов по высоте остаточного протектора резины
4) Очистки посадочных мест от камней и обломков старых шипов .
5) Установка шипов.
Безопасных вам дорог, с уважением команда «Атмосфера».